8 (800) 551 22 35
8 (343) 385 75 63
Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут
В заказе нет товаров
По запросу
Блок крановый D-380 устанавливается на краново-подъёмную технику различных моделей и часто является деталью транспортных тележек. Благодаря универсальности изделие пользуется спросом и распространено в различных сферах человеческой деятельности. Внешне представляет собой колесо, по внешнему ободу которого расположен желоб. В него вкладывается трос или цепь, в зависимости от особенностей механизма. На внутренней стороне ступицы созданы пазы для подшипников.
Шкив тормозной 200 останавливает и удерживает в таком состоянии валовые механизмы во время выключения электрического двигателя. Изделие имеет вид колеса с широким ободом. В крановой технике чаще всего устанавливается на вал, соединяющий электродвигатель с редуктором. В основном является частью закрытого блока, но если производится монтаж на отрытом воздухе, то изделие обязательно накрывается защитным кожухом для противодействия осадкам.
Шкив тормозной 300 останавливает и удерживает в таком состоянии валовые механизмы во время выключения электрического двигателя. Изделие имеет вид колеса с широким ободом. В крановой технике чаще всего устанавливается на вал, соединяющий электродвигатель с редуктором. В основном является частью закрытого блока, но если производится монтаж на отрытом воздухе, то изделие обязательно накрывается защитным кожухом для противодействия осадкам.
Шкив тормозной 400 останавливает и удерживает в таком состоянии валовые механизмы во время выключения электрического двигателя. Изделие имеет вид колеса с широким ободом. В крановой технике чаще всего устанавливается на вал, соединяющий электродвигатель с редуктором. В основном является частью закрытого блока, но если производится монтаж на отрытом воздухе, то изделие обязательно накрывается защитным кожухом для противодействия осадкам.
Шкив тормозной 500 останавливает и удерживает в таком состоянии валовые механизмы во время выключения электрического двигателя. Изделие имеет вид колеса с широким ободом. В крановой технике чаще всего устанавливается на вал, соединяющий электродвигатель с редуктором. В основном является частью закрытого блока, но если производится монтаж на отрытом воздухе, то изделие обязательно накрывается защитным кожухом для противодействия осадкам.
Шкив тормозной 600 останавливает и удерживает в таком состоянии валовые механизмы во время выключения электрического двигателя. Изделие имеет вид колеса с широким ободом. В крановой технике чаще всего устанавливается на вал, соединяющий электродвигатель с редуктором. В основном является частью закрытого блока, но если производится монтаж на отрытом воздухе, то изделие обязательно накрывается защитным кожухом для противодействия осадкам.
Блок контактных колец МТ1 93х47х75 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТ2 103х57х75 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТ4 142х80х97 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТ5 152х85х97 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТ6 192х110х135 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТ7 242х150х154 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТЗ 113х60х86 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТЗ 127х80х91 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок контактных колец МТО 78х35х75 обеспечивает качественную передачу электроэнергии от двигателя на другие участки цепи в общей конструкции краново-погрузочного оборудования. Изделие является необходимым для установки на подобные механизмы, ведь без него они просто остановят свою работу. Производятся устройства из твёрдых металлов высокого качества и в некоторых случаях имеют дополнительное покрытие для противодействия агрессивной окружающей среде.
Блок крановый D-320 устанавливается на краново-подъёмную технику различных моделей и часто является деталью транспортных тележек. Благодаря универсальности изделие пользуется спросом и распространено в различных сферах человеческой деятельности. Внешне представляет собой колесо, по внешнему ободу которого расположен желоб. В него вкладывается трос или цепь, в зависимости от особенностей механизма. На внутренней стороне ступицы созданы пазы для подшипников.
Блок крановый D-910 устанавливается на краново-подъёмную технику различных моделей и часто является деталью транспортных тележек. Благодаря универсальности изделие пользуется спросом и распространено в различных сферах человеческой деятельности. Внешне представляет собой колесо, по внешнему ободу которого расположен желоб. В него вкладывается трос или цепь, в зависимости от особенностей механизма. На внутренней стороне ступицы созданы пазы для подшипников.
Гидротолкатель ТЭ-16 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Гидротолкатель ТЭ-200 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Гидротолкатель ТЭ-25 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Гидротолкатель ТЭ-30 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Гидротолкатель ТЭ-50 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Гидротолкатель ТЭ-80 устанавливается на различные модели погрузочно-транспортной техники и отвечает за включение тормозной системы. Аппарат взаимодействует с приводом колодок, что и останавливает машину. Для запуска механизмов используется входящий в комплектацию асинхронный короткозамкнутый электрический двигатель.
Зонд цепной левый предназначен для измерения уровня засыпи шихты на колошнике доменной печи. В качестве привода зонда используются специальные зондовые лебедки. На доменной печи устанавливаются два зонда — правый и левый. Расположены они под углом 180 градусов друг к другу.
Зонд цепной правый предназначен для измерения уровня засыпи шихты на колошнике доменной печи. В качестве привода зонда используются специальные зондовые лебедки. На доменной печи устанавливаются два зонда — правый и левый. Расположены они под углом 180 градусов друг к другу.
Колесо крановое К1Р-200х60 устанавливается на подъёмную и грузовую технику, передвигающуюся по рельсам. Также может применяться для движения по полкам прокатных балок. Производится из стальных штампованных заготовок. Безопасность перемещения обеспечивается наличием реборды, не позволяющей всей конструкции соскользнуть с направляющих.
Колесо крановое К1Р-250х70 устанавливается на подъёмную и грузовую технику, передвигающуюся по рельсам. Также может применяться для движения по полкам прокатных балок. Производится из стальных штампованных заготовок. Безопасность перемещения обеспечивается наличием реборды, не позволяющей всей конструкции соскользнуть с направляющих.
Колесо крановое К1Р-320х80 устанавливается на подъёмную и грузовую технику, передвигающуюся по рельсам. Также может применяться для движения по полкам прокатных балок. Производится из стальных штампованных заготовок. Безопасность перемещения обеспечивается наличием реборды, не позволяющей всей конструкции соскользнуть с направляющих.
Колесо крановое К1Р-400х100 устанавливается на подъёмную и грузовую технику, передвигающуюся по рельсам. Также может применяться для движения по полкам прокатных балок. Производится из стальных штампованных заготовок. Безопасность перемещения обеспечивается наличием реборды, не позволяющей всей конструкции соскользнуть с направляющих.
Колесо крановое К1Р-500х125 устанавливается на подъёмную и грузовую технику, передвигающуюся по рельсам. Также может применяться для движения по полкам прокатных балок. Производится из стальных штампованных заготовок. Безопасность перемещения обеспечивается наличием реборды, не позволяющей всей конструкции соскользнуть с направляющих.
Колесо крановое К2Р-1000х130 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
Колесо крановое К2Р-1000х170 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-1000х200 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
Колесо крановое К2Р-200х60 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-200х60 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
Колесо крановое К2Р-250х70 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-320х70 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-320х80 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-320х80 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
Колесо крановое К2Р-400х100 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-400х100 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
Колесо крановое К2Р-400х80 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-400х90 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-500х100 широко применяется для установки на тяжёлую технику. Две реборды делают всю конструкцию более устойчивой, ведь такие особенности не позволяют соскальзывать с направляющих. Это очень важно, учитывая вес грузов, которые поднимаются агрегатами, использующими данное изделие.
Колесо крановое К2Р-500х100 в сборе является одной из основных деталей в системе передвижения тяжёлой грузоподъёмной техники. Именно от качества изделия зависит управляемость, маневренность и плавность хода всей конструкции. Соединяются устройства с основной машиной посредством насаживания на подвижную ось при помощи подшипников качения.
© 2010–2019 | ООО "Кранов"
Производство и продажа грузоподъемного оборудовниая